Фото салона ниссан тиида

фото салона ниссан тиида фото салона ниссан тиида фото салона ниссан тиида

Фото Салона Ниссан Тиида

Nissan tiida. Nissan › расслабляемся за рулём нового хэтчбека nissan tiida.

Роберт есенов, 1 апреля катя гершуни фото максим 2015. Фото драйва и фирмы nissan. Заказы на тииду в россии принимают с середины марта. Цены — от 839 000 до 1 030 000 рублей. Скидка при покупке хэтчбека по программе утилизации — 50 тысяч рублей, в то время как за соплатформенный седан sentra дают на 20 тысяч больше. В мерседесе s-класса w221 пульс водителя был якобы на пять ударов в минуту ниже, нежели в автомобилях-конкурентах при тех же условиях. Мол, за рулём флагмана с трёхлучевой звездой спокойнее, потому и безопаснее. В новой тииде свой пульс я не замерял, но испытал настоящее умиротворение. Это совсем не тот автомобиль, который пришёл на наш рынок восемь лет назад! Но и конкуренты сменили поколения: hyundai i30, kia cee’d, ford focus, peugeot 308, renault megane, volkswagen golf. Ниссановцы ожидают, что спрос на хэтчбек будет примерно на треть ниже, чем на седан sentra.

фото салона ниссан тиида

Цены на них в большинстве комплектаций почти одинаковые, и только в крайних пятидверка на 20–40 тысяч рублей дешевле. Начнём с теории. Nissan tiida в российской спецификации — метис. Снаружи — это европейский хэтчбек pulsar, но внутри у него передняя панель от обрусевшего седана sentra. От него же и платформа nissan b, которая отличается от пульсаровской «тележки» nissan v оригинальной панелью пола, иными подрамниками, верхними опорами передних стоек и сайлент-блоками. Пружины с амортизаторами тут с более комфортной настройкой, а дорожный просвет тииды больше, чем у пульсара на 20 мм (итого — 155 мм, как у сентры). Адаптация под нас также подразумевает увеличенный до пяти литров бачок омывающей жидкости, полноразмерное запасное колесо и фетровые подкрылки сзади. К отделке тииды особо не придерёшься. В «базе» две подушки безопасности, система стабилизации, электростеклоподъёмники спереди и сзади и аудиоподготовка на четыре динамика. За доплату — ещё четыре подушки, пара громкоговорителей, подогрев передних сидений, шестидюймовый дисплей и двухзонный климат-контроль. Эргономика тииды лучше, чем у многих одноклассников: приборная панель ясна и лаконична, кнопки управления мультимедийным комплексом и климатической установкой крупные, удобно расположенные.

фото салона ниссан тиида

В дорогих комплектациях — навигация и камера заднего вида. И, конечно, tiida непохожа на pulsar двигателями. Вместо бензиновых турбомоторов 1. 2 и 1. 6 серии dig-t и дизеля 1. 5 dci — заслуженный агрегат 1. 6, знакомый по сентре. Он выдаёт 117 сил и 158 н•м, но делает это безрадостно. Беда не в том, что атмосфернику приходится тащить 1200-килограммовую машину, а в том, что он — безнадёжный флегматик. Вяло реагирует на внешний раздражитель в виде акселератора, безвкусно, то есть без подхватов и оживлений, крутится снизу доверху. Не езда — летаргический сон. «четвёрка» запомнилась лишь громким голосом, наполняющим салон уже с 2000 об/мин.

фото салона ниссан тиида

Большую часть тест-драйва мы провели на шоссе.

Расход топлива на хэтчбеках с вариатором не превысил 6,7 л, а с «механикой» — 6,8 л на 100 км. Если у сентры за доплату ксенон, то у тииды — светодиоды ближнего света. Пучок у них широкий, но не дальнобойный. Может, оно и к лучшему. А то езда на автомобиле по окрестностям сочи, где проходил тест-драйв, напоминает русскую рулетку. Коронка местных автолюбителей — обгон. По прерывистой линии или по сплошной, на прямой или в закрытом повороте — неважно! Такое ощущение, будто за эти манёвры им, как в компьютерной игре, начисляют деньги и чем больше безрассудства, тем круче вознаграждение. Водителю неудобно из-за бесформенного кресла с излишне мягким наполнителем. В отличие от сентры кожаной обивки не предусмотрено. Сзади — море места нива 2121 тюнинг фото перед коленями, достаточная высота и ширина салона для троих.

фото салона ниссан тиида

Из удобств тут подлокотник и дефлекторы обдува. Секрет простора на втором ряду — в багажнике объёмом всего 307 л против 360–380 л у хэтчбеков toyota auris и kia cee’d. Части заднего сиденья, складываясь, образуют ступеньку, зато грузовой объём увеличивается до 1319 л (у сида — 1318 л). Под гибким фальшполом — полноразмерная запаска. Коробки передач тоже не блещут. Рычаг пятиступенчатой «механики» приятно лежит в руке, но чёткость включения передач хромает, ходы великоваты, а сцепление длинноходно и неинформативно. По паспорту машина с ручной коробкой быстрее, чем с вариатором (10,6 с против 11,3 в разгоне до сотни), но по ощущениям этой разницы нет. Поэтому рекомендую версию с двумя педалями. Она удобнее, даже несмотря на то, что трансмиссия настроена не так тонко, как на моделях teana или x-trail, работает медленнее и не обучена имитации ступеней. Это — европейский pulsar.

фото салона ниссан тиида

Наша tiida внешне отличается от него корпусами зеркал, отсутствием резиновой накладки под передним бампером и более высокой посадкой. Если продавить акселератор глубоко, но плавно, ускорение едва заметно. Хочется большего? Тогда по педали газа нужно топнуть! Но даже в этом случае набор скорости растянут больше желаемого: стрелка тахометра доходит до 6000 об/мин, а вскоре — при той же подаче топлива — спускается на 4000 об/мин. Чуть взбадривает трансмиссию спортрежим, но удобство управления тягой всё равно остаётся далёким от идеала. Кнопки на дверях лишены подсветки, а «пассажирские» стеклоподъёмники — авторежима. Блок регулировки боковых зеркал — в слепой зоне слева от руля. Подогрев сидений двухступенчатый.

фото салона ниссан тиида

Режимы вариатора — обычный, спортивный и l с ограниченным ради большей тяги на малой скорости передаточным отношением.

Препятствует активной езде и «длинный» руль — свыше трёх оборотов от упора до упора. На серпантине, ведущем к смотровой башне горы большой ахун, выбор невелик: сброcить скорость либо вращать баранку быстро-быстро. Сбавляю темп, отмечая, что руль изолирован не только от реактивного действия, но и от дорожных изъянов. Плавность хода для семейного автомобиля важнее драйверских качеств. Хэтчбек деликатен к седокам, но презирает ямы, проходя их уверенно, без пробоев. Только самые острые отзываются клаудиа шиффер фото дети глухим стуком в подвеске. Учитывая хорошую шумоизоляцию и простор в салоне, этот nissan претендует на звание одного из самых комфортных автомобилей в классе. Несмотря на мягкость, подвеска не допускает дискомфортной раскачки кузова. Днище и колёсные арки звукоизолированы хорошо. Колёса диаметром 17 дюймов доступны в версиях подороже, а на машинах попроще — стальные или литые 16-дюймовые. Главный недостаток тииды — мотор 1.

фото салона ниссан тиида

6. Он выгоден и производителю, и, надо признать, потребителю, но немощен. Зато других преимуществ у тииды не отнять: это вместительный салон, оснащение, мягкая подвеска и достаточный дорожный просвет. Да и умиротворяющее воздействие в целом. С ценой от 839 тысяч рублей на фоне мазды 3 (от 877 000 рублей) или пятидверки toyota auris (от 1 059 000 рублей) новая tiida выглядит привлекательно. Малину портит kia сee’d 1. 6 (от 764 900), с которым ниссану и предстоит наиболее жёсткая борьба за клиента. Паспортные данные. Модель nissan tiida кузов тип кузова хэтчбек число дверей/мест 5/5 длина, мм 4387 ширина, мм 1768 высота, мм 1533 колёсная база, мм 2700 колея передняя/задняя, мм 1529/1529 снаряжённая масса, кг 1204 (1225) объём багажника, л 307–1319 двигатель тип бензиновый расположение спереди, поперечно число и расположение цилиндров 4, в ряд число клапанов 16 рабочий объём, см³ 1598 макс. Мощность, л. С. /об/мин 117/6000 макс.

фото салона ниссан тиида

Крутящий момент, н•м/об/мин 158/4000 трансмиссия коробка передач механическая, пятиступенчатая (вариатор) привод передний ходовая часть передняя подвеска независимая, пружинная, mcpherson задняя подвеска полузависимая, пружинная передние тормоза дисковые вентилируемые задние тормоза дисковые шины 205/55 r16 дорожный просвет, мм 155 эксплуатационные характеристики максимальная скорость, км/ч 188 (180) время разгона с 0 до 100 км/ч, с 10,6 (11,3) расход топлива, л/100 км — городской цикл 8,2 (8,1) — загородный цикл 5,5 (5,4) — смешанный цикл 6,4 (6,4) норма токсичности евро-5 ёмкость топливного бака, л 52 топливо аи-95 * в скобках приведены данные версии с вариатором. Техника. Как и седан sentra, хэтчбек tiida построен на платформе nissan b, которую альянс renault-nissan развивает с 2002 года. Современную вариацию этой «тележки» называют nissan v (от слова versatile, «разносторонность»). Она также лежит в основе новых версы, ноута и микры (справа): спереди — стойки mcpherson, сзади — торсионная балка. У тииды схема та же, но пол, поперечина за задним сиденьем, подрамники, верхние опоры передних стоек и сайлент-блоки свои. По сравнению с пульсаром у тииды увеличены ходы подвесок, пружины, амортизаторы и стабилизаторы перенастроены на комфортный лад, а рулевое управление с электроусилителем сделано менее острым. В россии хэтчбек tiida, как и седан sentra, комплектуются только дисковыми задними тормозами, а вот на некоторых других рынках есть варианты с барабанными механизмами (как на фотографии). Атмосферная бензиновая «четвёрка» hr16de объёмом 1,6 л (117 л. С. , 158 н•м) была разработана альянсом renault-nissan в 2005 году и с тех пор устанавливается на модели micra, note, tiida, qashqai, juke и другие, renault fluence в том числе.

фото салона ниссан тиида

Этим алюминиевым шестнадцатиклапанником оснащены более 200 тысяч проданных в россии автомобилей.

Очевидно, мотор неплох и проверен временем. И всё-таки жаль, что у нас не будет тииды с наддувными агрегатами dig-t. Бесступенчатую трансмиссию xtronic cvt нынешнего поколения компании nissan и jatco представили летом 2009 года, заявив, что этот клиноремённый вариатор обладает самым широким диапазоном передаточных отношений в мире: он вырос с традиционных 6:1 до 7,3:1. Также сообщалось, что трансмиссия на 10% компактнее и на 13% легче аналогов, потери на трение снижены на треть. Первым ниссаном, примерившим новый xtronic, был juke. История (сергей удачин). Первое поколение тииды выпускалось с 2003 года с кузовами седан и хэтчбек. В россии модель появилась только в 2007-м. В сша и канаде она называлась versa, в сингапуре, индонезии и малайзии — latio, а в родной японии — tiida latio. Моторную линейку составляли исключительно четырёхцилиндровые двигатели в паре с пяти или шестиступенчатой «механикой», четырёхдиапазонным «автоматом» либо вариатором.

фото салона ниссан тиида

Это три бензиновых мотора 1. 5 (100 сил), 1. 6 (110) и 1. 8 (126), а также дизель 1. 5 (106). В 2010 году модель слегка обновили, добавив пару новых цветов кузова (голубой и шоколадный), накладные пороги, видоизменённую решётку радиатора и иные колпаки колёс. В салоне появились новые материалы отделки, оранжево-красная подсветка приборов и мультимедийная система nissan connect со встроенной навигацией. Выпуск «первой» тииды был прекращён в 2012 году. За кадром. Горнолыжные курорты сочи хороши, но в скайпарке веселее! Прогулка по самому длинному подвесному мосту в мире (439 метров!

фото салона ниссан тиида

), качели на высоте 170 м. А если не хватит адреналина, то и банджи-джампинг: прыжок вниз головой с 69 или 207 м. Пишут наши коллеги: « новый nissan tiida: первый тест», юрий ветров, авторевю.

фото салона ниссан тиида

Продажа запчастей nissan tiida. Сравнить цены и купить.

фото салона ниссан тиида
фото салона ниссан тиида

Предложения о продаже легковых и грузовых автомобильных запчастей nissan tiida, новых и бывших в употреблении.

Новый nissan tiida 2015: цена, фото, характеристики тиида.

фото салона ниссан тиида
фото салона ниссан тиида

Салон nissan tiida 2015. Фото салона. Интерьер nissan tiida 2015. Панель приборов nissan tiida 2015. Комплектации и цены. Российские цены на nissan tiida 2015 будут варьироваться от 839 000 до 1 030 000 рублей. В состав начальной комплектации «welcome» входят abs, фронтальные подушки.

Nissan tiida — википедия.

фото салона ниссан тиида

Nissan tiida — компактный автомобиль, выпускаемый компанией nissan с 2004 года. На разных диалектах японского языка слово «tiida» означает такие понятия как «рассвет нового дня», «вечно меняющийся прилив», « солнце» и др. В японии, где седан и хетчбэк заменили такие авто как sunny и pulsar,

Расслабляемся за рулём нового хэтчбека nissan tiida. Тест.

1 апр 2015. В новой тииде свой пульс я не замерял, но испытал настоящее умиротворение. Это совсем не тот. Фото драйва и фирмы nissan. Учитывая хорошую шумоизоляцию и простор в салоне, этот nissan претендует на звание одного из самых комфортных автомобилей в классе. Несмотря.

Nissan tiida купить в беларуси цены, отзывы, характеристики.

Авто в отличном состоянии,чистый 2008 год,учёт рб! В хорошей комплектации! Кузов без жуков и ржавчины! Мотор сухой,акпп без рывков и пинков,подвеска обслужена! Салон кожа с перфорацией и подогревом, чистый, без дыр и протертостей! Стекла все родные,включая лобовое! Бесключевой доступ в.

По запросу «фото салона ниссан тиида» нашлось 37853 фото